Оглавление
Правила проката [2013-11-18] Правила пользования услугами проката СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПРОКАТА Стоимость услуг проката отражена в прейскуранте, заверенном ИП. В прокате действуют тарифные ставки, основанные на следующих периодах пользования товаром: 1 час, 1 сутки в рабочий день (кроме пятницы), 1 сутки (птн., суб., воскр.), weekend (птн., суб., воскр.), 1 неделя, 1 месяц. Для определения стоимости аренды товара срок проката представляется через набор вышеуказанных тарифных периодов. Минимальный срок проката товара — 1 сутки, если не указано иное. При прокате товара на срок, меньший суток, с клиента взимается стоимость проката за целые сутки, если не указано иное. РАСЧЕТНЫЙ ЧАС Установлены расчетные часы: до обеда (14:00) и до вечера (18:00) Товар, полученный в день начала действия договора проката, должен быть возвращен в расчетные часы дня окончания действия договора. Предметы взятые на weekend (птн., суб., воскр.) выдаются в пятницу в расчетные часы и принимаются в понедельник. ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА В Европрокате действуют очень простые правила.
Получая в аренду имущество, Вы тем самым соглашаетесь с условиями его использования, изложенными в настоящих Правилах, и обязуетесь их выполнять. БРОНИРОВАНИЕ ТОВАРА Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно заключить договор проката. Клиенту необходимо внести стоимость арендной платы, указанной в договоре. В случае если Клиент не сможет воспользоваться услугами проката оплаченного Имущества, арендная плата Клиенту не возвращается! ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается ИП, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны. После возврата предмета проката в обоих экземплярах договора делается отметка, свидетельствующая о возврате предмета проката.Сохраняйте все документы по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов. ДЛЯ ДОРОГИХ ПРЕДМЕТОВ ПРОКАТА НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ ЛЮБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ С ФОТОГРАФИЕЙ. (Это требование связано с более высокими рисками проката дорогостоящего оборудования. Надеемся на ваше понимание). Мы ни при каких условиях, НЕ ВЫДАЕМ инвентарь лицам в неадекватном состоянии а также лицам с алкогольным опьянением. СОТРУДНИК ПРОКАТА ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВЕНТАРЯ БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. (Информация на этом сайте и на вывесках проката не является офертой. Если сотрудник имеет какие то сомнения в клиенте - он имеет полное право отказать в услуге проката). Для лиц моложе 20 лет рекомендуем взять второй документ с фотографией. (Если вы моложе 20 лет и у вас паспорт выданный вам в 14 лет - ваша внешность могла измениться. Сотрудник проката может отказать вам если вы не похожи). Обмен товара одного на другой до истечения срока проката НЕ ВОЗМОЖЕН!! ЕвроПрокат не несет ответственности за материальный ущерб и вред здоровью, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом. Имущество Арендадателя не переходит в собственность Арендатора ни при каких обстоятельствах Все разногласия стороны разрешают на основании Законодательства Республики Беларусь и настоящего Договора. Услуги проката осуществляются в соответствии с Правилами бытового обслуживания потребителей от 14.12.2004 №1590 (в ред. постановлений Совмина от 16.03.2005 № 285, от 27.11.2007 № 1615, от 15.10.2008 № 1533, от 23.12.2008 № 2010). ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА При получении товара Клиент вместе с ИП должен проверить:
ВНИМАНИЕ!!! После подписания договора претензии к переданному прокатному имуществу не принимаются. За несвоевременный возврат арендованного имущества Арендатор уплачивает Арендодателю в дополнение к плате за прокат неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от платы за прокат за просроченное время. После проверки товара на исправность, и ознакомления с правилами эксплуатации товара, если у товара есть дефекты – то соответствующая отметка должна быть заифксирована в акте приема товара, т.к. при возврате товара претензии за данный дефект будут предъявлены Вам. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА ПРОКАТА Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу. Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов. При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности. По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к ИП. Подписание Договора проката означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя. ИП не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом. ВОЗВРАТ ТОВАРА Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в договоре, обязательно. Если в процессе эксплуатации Клиентом имущество проката испачкалось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в первоначальном (чистом и сухом) виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида предметов проката производится ИП. При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью пломб контроля вскрытия, инвентарных номеров и бирок. При возврате товара в договоре делается об этом отметка. Отсутствие данной отметки означает, что товар находится на руках у Клиента. В случае досрочного возврата имущества Клиентом не по вине Арендодателя внесенная арендная плата не возвращается. При прокате товара на меньший срок, чем указано в договоре, с клиента взимается стоимость проката за срок, указанный в договоре. В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара. Размеры штрафов приведены в соответствии с "Правилами предоставления гражданам во временное пользование (напрокат) предметов культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода" и актуальными ценами на территории Республики Беларусь. Если по окончании срока оказания бытовой услуги по прокату Арендатор отказывается возвратить предмет проката и не сообщает о причинах невозврата исполнителю, с Арендатора взыскивается:
ПРОДЛЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОКАТА В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить ИП о своем намерении. ИП оставляет за собой право отказать в продлении договора (без обьяснения причин). Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката. В случае продления срока пользования товаром Арендатор, не позднее чем за 3 дня до истечения срока возврата товара должен лично посетить пункт проката и внести предоплату в размере 100% стоимости предполагаемого срока пользования товаром. Предьявлять товар при продлении договора проката не требуется. В случае нарушения данного пункта с Арендатора взимается пеня в размере 10% от стоимости товара за месяц проката за каждый день просрочки до дня возврата включительно. Максимальный срок проката 1 предмета – 6 месяцев. При возникновении желания дальнейшего пользования предметом проката – заключается новый договор. Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не продлит договор проката, ИП имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката. Невозврат прокатного имущества При невозврате предмета проката в положенный срок и не уведомлении нас о желании продлить договор проката (можно по телефону), наш юрист подает соответствующие заявления о хищении в РОВД г. Гродно, а также иск в Суд на возмещение нанесенного ущерба. В связи с этим настоятельно рекомендуем внимательно относиться к прокатному имуществу, не передавать третьим лицам, т.к ответственность за него несете именно Вы. В случае невозврата товара взятого напрокат, такие действия расцениваются как Мошенничество (статья 209 Уголовного Кодекса РБ). Статья 209 УК РБ - Мошенничество. 1. Завладение имуществом либо приобретение права на имущество путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество) - наказываются: общественными работами, или штрафом, 1.1 или исправительными работами на срок до 2 (Двух) лет, 1.2 или арестом на срок до 6 (Шести) месяцев, 1.3 или ограничением свободы на срок до 3 (Трех) лет, 1.4 или лишением свободы на 3 (Три) года 2. Мошенничество, совершенное повторно либо группой лиц. Наказывается исправительными работами на срок до 2 (Двух) лет, или ограничением свободы на срок до 4 (Четырех) лет, или лишением свободы на 4 (Четыре) года. 3. Мошенничество, совершенное в крупном размере. Наказывается лишением свободы на срок от 2 (Двух) до 7 (Семи) лет с конфискацией имущества или без конфискации. 4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере. Наказывается лишением свободы на срок от 3 (Трех) до 10 (Десяти) лет с конфискацией имущества. |